Истории знаменитых бренда

Здравствуйте дорогие Фэшиончане!

Задумывались Вы когда-нибудь, где черпают вдохновения модные дизайнеры и почему в каждой новой коллекции мы все-равно отчетливо прослеживаем характерные черты того или иного дома моды? Все это происходит от того, что дизайнеры заинтересованы в абсолютной узнаваемости модной марки и стараются в каждой коллекции придерживаться ДНК бренда.

«ДНК бренда» – это маркетинговый метод позиционирования торговой марки, который представляет собой устав: определенные цвета, орнаменты и силуэты.

Что же включает в себя понятие «ДНК бренда» ? Для того, чтобы разобраться в данном вопросе, нам необходимо понять, что бренд – это не человек, и он не может сегодня «надеть» классику, а завтра облачиться в гламурный бархатный костюм.

У каждой марки всегда есть очень четкое и простое позиционирование, обычный покупатель должен знать, зачем он идет в этот магазин.

Каждая модная и известная марка имеет свою идею и рамки, позволяющие ей развиваться. Также не стоит забывать о легенде и эстетике , согласно которой и осуществляется вся работа в целом.

Louis Vuitton

Луи Вуиттон еще в 1854 году пытался всячески обезопасить свою продукцию от подделок .

Но только после смерти Луи, у его сына Жоржа Вуиттона, родилась идея легендарного монограммного полотна.

В 1895 году дизайнеры бренда под руководством Жоржа Вуиттона разработали легендарное полотно с монограммами , которые было очень трудно скопировать.

«Сначала он изобразил инициалы компании: переплетенные, но при этом четко различимые буквы LV. Затем дополнил их цветком с четырьмя остроконечными лепестками, вписанным в ромб с вогнутыми сторонами, и таким же цветком в контрастном исполнении. Помещенный в центр круга цветок с четырьмя округлыми лепестками стал завершающим штрихом».

Изображение было запатентовано и впоследствии стало фирменным знаком Louis Vuitton.

По сей день дизайнеры снова и снова обращаются к истокам Монограммы . Она давно уже вошла в историю Дома Louis Vuitton, и теперь предопределяет его будущее.

Gucci
История бренда Gucciначинается в 1904 году, после того, как основатель бренда Гуччо Гуччи, поработав в отеле «Савой» был вдохновлен красотой кожаных сумок и чемоданов постояльцев.
Возвратившись во Флоренцию, Гуччи открывает свою первую мастерскую.
В 1947 году появилась легендарная сумка с бамбуковыми ручками, которая ежегодно обновляется в каждой коллекции Gucci.
Фирменный принт Gucci- многократно повторенные инициалы основателя бренда Гуччио Гуччи, был создан еще в 1933 году одним из шестерых детей Гуччио Гуччи, но продвигать его как основу основ бренда начали только в последние лет десять.
До этого главным принтом марки была зелено-красная полоска, идея которой была позаимствована у подпруги - ремня, служащего креплением для седла.
Burberry
 
Фирменное отличие бренда - знаменитая «английская» клетка Burberry.
 
Клетка, которая сначала ассоциировалась с хулиганской культурой, а впоследствии стала символом Британии.
Сочетание черного, белого и красного цветов на песочном фоне. На самом деле эта расцветка "Nova Check"
Тренчи, изобретенныеТомасом Барберри, накануне Первой мировой войны очень быстро приобрели огромную популярность. А вместе с ними и клетка.
Плащ от Burberry,изначально задуманный как практичная принадлежность военной амуниции, довольно быстро превратился в икону стиля и в 1955 году заслужил королевскую премию от Елизаветы II.
 
Цветная клетчатая подкладка была, по сути, единственным украшением тренча, перекликалась с традиционной расцветкой английских пледов, тем самым напоминая об уюте оставленного дома.
Chanel
Девушка в стиле Шанель– такая фраза не смутит никого. Она может быть чувственной и прагматичной одновременно. Именно этот парадокс заложен в ДНК бренда.
 
Дом Chanel — один из немногих, который безукоризненно соблюдает точный баланс между понятиями ДНК бренда, архивными достижениями и модными тенденциями, включая тенденции экономические.
Знаковые элементы стиля Chanel: клетка, твид, букле, холодный голубой, серый и розовый оттенки, жемчуг и белые воротнички, платья-футляры. Все это непременно присутствует в каждой новой коллекции Карла Лагерфельда.
Твидовых жакетов масса, но вы всегда можете опознать жакет Chanelсреди любых других в любой точке мира и в любое время.
Первый жакет был создан много лет назад мадемуазель Шанель, и Карл шесть раз в год создает 10–12 жакетов — разного кроя, цветов, типов твида, и жакет всегда в моде.
Kenzo
Коллекции Kenzo - это путешествие во времени и пространстве, сквозь живописные полотна и музыкальные произведения.
 
Цветочные узоры, этника, эклектика – фирменные черты стиля Kenzo, ДНК марки, которая остается неизменной уже четыре десятка лет.
Появлению этого стиля мы обязаны Такада Кенза.
Однако, немало привнес и Антонио Маррас,вот уже несколько лет придумывающий коллекции Kenzo.
Благодаря бережному отношению к наследию Kenzo, Антонио Маррас сумел деликатно представить свое видение модного Дома и при этом не сохранить все представление Такада.